«А от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Быт 2:17). |
Бог никогда не обманывал людей и не пытался их запугать, в этих словах была раскрыта реальная ситуация того, что произойдёт в результате непослушания. Грехопадение всё же имело место и поэтому приговор: «смертью умрёшь» был исполнен для человечества. Мы находились в Адаме, когда он согрешил, поэтому всё мы пожали эти последствия. Бог в любом случае был обязан это сделать (допустить исполнение приговора) иначе бы Он нарушил Свой собственный закон и солгал бы в Своём Слове. Но Бог не может солгать, Его Слово живо и действенно и не возвращается к Нему тщетным, оно было исполнено. Люди почему-то думают, что Бог сохранил им жизнь (получается, что Он солгал). Якобы Христос каким-то образом смог уладить этот вопрос, и теперь они могут спокойно продолжать жить дальше. Ничего подобного! Бог никому не лгал. Приговор был исполнен, требования закона были удовлетворены. Мы стали миром «мёртвых по преступлениям и грехам нашим» (Еф. 2:1,6). И «мертвы во грехах» (Кол. 2:13). Богу было невыносимо больно видеть эту смерть и осознавать эту потерю, но это была полная настоящая смерть недавно созданных духовных творений. Это была полная смерть человечества. Плотская греховная жизнь, которая ещё оставалась у Адама была простой формальностью, среди духовной жизни она была как труп в доме который нужно похоронить. Эта разновидность жизни «смертью умерла», погибла насмерть сражённая грехом. Никто не сохранял этим созданиям жизнь, нет больше во Вселенной такого существа как человек. Нет больше во всём Мироздании такой формы жизни как человек. Эта разновидность жизни умерла навсегда. Человечества в том виде как оно было сотворено, больше никогда не будет существовать. Многие выдающиеся люди этого мира, например: Лев Толстой, пришли к выводу, что жизнь бессмысленна. К этому же самому выводу пришёл и Екклесиаст - самый мудрый человек. «Суета сует, сказал Екклесиаст, суета сует, – всё суета! И возненавидел я жизнь, потому что противны стали мне дела, которые делаются под солнцем; ибо всё – суета и томление духа! Сказал я в сердце своём о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные… и нет у человека преимущества перед скотом, потому что всё – суета!» (Екл. 1:2,17; 3:18-19). Множество самоубийств совершается из-за того, что люди осознают бессмысленность жизни. Но почему у людей возникает чувство бессмысленности своего существования? Потому, что нет смысла в мёртвости, нет смысла в том, что не имеет будущности. Люди подсознательно чувствуют эту мёртвую пустоту. Суета заполняет этот вакуум, но это заполнение не может быть полноценным, оно ущербно. Сегодня в этом мире хорошо пропагандируется принцип: «Каждый мужчина должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына». Многие христианские книги призывают к заключению браков и частым аргументом в подтверждение этому используют слова: «И сказал Господь Бог: нехорошо быть человеку одному; сотворим ему человека соответственного ему» (Быт. 2:18). И ещё: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю» (Быт. 1:27-28). Все эти книги почему-то умалчивают, что это благословение было сказано Богом до грехопадения, когда человечество было ещё духовно живо. После грехопадения, человечество умерло – как духовная форма жизни, и теперь относительно него было сказано нечто совершенно противоположное. Вот что было сказано о браке: «Жене сказал: умножая, умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твоё, и он будет господствовать над тобою. Адаму же сказал: проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от неё во все дни жизни твоей. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3: 16-19). Жизнь как очередь за смертью. Всё что здесь совершается находится под проклятием и принадлежит смерти и будет подвержено полному уничтожению в последний день. Человечество умерло навсегда. Христос пришёл в мир мёртвых. Поэтому и написано, что «Он и нисходил прежде в преисподние места земли» (Еф. 4:8-10), «и находящимся в темнице духам, сойдя проповедовал» (1Пет. 3:18-20). «И мёртвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1Пет. 4:6). В этих стихах говорится не о загробной жизни, а о мире «мёртвых по преступлениям и грехам» (Еф. 2:1,6). Этот мир смерти хорошо охарактеризован самим Христом: «Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов» (Мф. 8:22). «Ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? А Иисус воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно» (Мф. 19:25-26). Мёртвым спастись невозможно, они уже мертвы. Кто же может спастись? Иисус говорит, что ни один человек не может спастись, человекам это невозможно. Человечество погибло навечно. «Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления» (1 Кор. 15:50). Что сделал для нас Иисус? Иисус «Соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду… дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека» (Еф.2:14-15). От второго Адама во Вселенной появилась новая форма жизни, Христос стал её родоначальником. В 2 Коринфянам 5:17 сказано: «Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое». Более буквальный перевод с греческого выражения «новая тварь» – означает: «Абсолютно новый вид существа, которого раньше никогда не существовало». Итак, кто во Христе тот совершенно новая духовная личность, новое существо – причастное Божественному естеству, имеющее новые духовные возможности и новое духовное предназначение. Прошлое стёрто, оно уничтожено, теперь всё новое. «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Это уже не простой смертный человек – это дух. Это – новая форма жизни во Вселенной, новая разновидность духовных существ. Прошлая жизнь умерла навсегда. Духовная реальность и возможности такой жизни простираются далеко за пределы известных нам естественных вещей. Это уже не просто человечество, это иная, духовная форма жизни. «Потому, отныне, мы никого не знаем по плоти» (2 Кор. 5:16). «Все вы во Христа крестившиеся во Христа облеклись. Нет уже не Иудея, ни язычника, нет раба ни свободного; нет ни мужеского пола, ни женского; ибо все вы одно во Христе» (Гал. 4:27-28). Теперь кто во Христе – это уже совершенно новый вид существа. «Чада века сего женятся и выходят замуж. А сподобившие достигнуть того века и воскресения из мёртвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии» (Лк. 20:34-36). Примечательно, что вестница Божья Элеонор Уайт пишет: «Небесное счастье заключено в подчинении Божьей воле, и если люди когда-нибудь станут членами царской небесной семьи, то это потому, что это небо началось для них уже здесь на земле» (Сыновья и дочери Божьи с. 361). «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше не может увидеть Царствия Божьего» (Ин. 3:3). Мы умерли, когда согрешили, человечество перестало существовать и чтобы начать жить, нам нужно заново родиться от Святого Духа. Если ваше имя не записано в книге жизни у Агнца вы не числитесь в этой Вселенной среди живых. И тот, кто рождается от Духа, уже не обязан этой плоти ничего. Плоть действует на основании того, что в ней заложено затмевая собой всё остальное. Подчинение своей собственной природе заставляет нас участвовать в том, в чём нет будущности. Плоть пишет для нас свои сценарии существования и хочет заставить нас жить по уставам этого мира, опять подчинить нас смерти и свести нашу жизнь на низкий уровень служения законам заложенных в нашей плоти. Но предназначение рождённых от Духа Святого совершенно иное, чем предназначение простых смертных. У них другая миссия. «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти. Ибо если живёте по плоти, то умрёте» (Рим. 8:13). «Живущие по плоти Богу угодить не могут» (Рим. 8:8). У духовных существ совсем другое предназначение. Мы не обязаны подчиняться тому, что находится во власти смерти. Люди рождённые свыше – это иная форма жизни и у неё другие цели. Теперь всё по-другому. Апостол Павел говорит: «я родил вас во Христе Иисусе благовествованием» (1 Кор. 4:15). Также находясь в заключении и прося Филимона за новообращённого беглого раба, он пишет: «прошу тебя о сыне моём Онисиме, которого родил я в узах моих» (Фил. 10). Это духовное рождение. Только такое рождение теперь считается истинным. И оно открывает для нас горизонты невиданной доселе славы Божьей. Иакова 1:18 сказано: «Восхотев, родил он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий». 1 Иоанна 3:2 написано: «Возлюбленные! Мы теперь дети Божьи, но ещё не открылось, что будем. Знаем только, что когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть». «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть детьми Божьими, которые ни от крови, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин. 1: 12-13). Вы осознаёте разницу между тем, чтобы быть сотворённым существом и быть рождённым существом? Все остальные существа являются творениями и до грехопадения мы тоже были творениями, но согрешив мы умерли, приговор был исполнен. Теперь мы заново рождены от Бога и являемся Его детьми также, как и Иисус. Дети Божьи – это совершенно новая, духовная форма жизни, появившаяся во Вселенной после грехопадения. И у этих существ другое предназначение... www.Istina1888.narod.ru
|