ПЛАВАЮЩАЯ СУББОТА


Если вы ещё не сталкивались с таким понятием, то возможно ещё придется столкнуться. Это вопрос соблюдения четвёртой заповеди и борьба вокруг неё разворачивается с той стороны, с которой вы меньше всего ожидали, либо вообще не предполагали. Появились книги, в которых доказывается, что Бог создал Луну и Солнце для вычисления всех праздников и времён. Поэтому истинная Библейская суббота вычисляется не по Григорианскому календарю, который имеет языческие корни, а по фазам Луны, лунно-солнечного календаря. Утверждается, что непрерывный недельный цикл – это языческое установление, вошедшее в обиход после изменения Библейского календаря, которым пользовался Моисей. Якобы всё это тщательно скрывалось папством. Новый месяц начинается с новолуния - это первый видимый серп луны на небе. В этот день не работают, он празднуется как праздник - начало нового месяца, но не входит в счёт недели, суббота вычисляется по прошествии шести рабочих дней от каждого новолуния. Таким образом, суббота полностью зависит от фаз Луны и не совпадает с еженедельной. Вам предложат массу доказательств из Писаний, с оригинальных переводов, и ссылкой на исторические события. Ваша вера быстро пошатнётся перед мощной волной доводов. Много умных людей соглашается с этим учением, и мало кто может возразить. Каждый должен стоять на твёрдом основании и уметь обосновать свою веру, поскольку мы находимся в одинаковой опасности отвергнуть Божий свет точно так же, как и принять заблуждение. Каждому придётся определиться и сделать свой выбор, сказать своё «за» или «против», и лучше для вас, чтобы это произошло в мирное, спокойное время, когда есть возможность исследовать, искать и размышлять.

«ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЖИ» и «ВЕЛИКАЯ КАЛЕНДАРНАЯ БОРЬБА» - кто-нибудь пробовал прочитать эти книги во второй раз, очень внимательно следя за контекстом, с молитвой и карандашом в руках? Попробуйте… Возможно эффект будет обратным первому впечатлению. Всё не является таким уж убедительным, как казалось в первый раз. Выясняется, что всё то, что сразу могло показаться историческими фактами, на самом деле ничто иное как предположение авторов. Меня несколько удивило, что исторические цитаты вырваны из контекста и подогнаны под нужную тему. Ворнхолты весьма умело вплетают свои умозаключения, создавая впечатление факта, выдавая желаемое за действительное. На самом же деле, сама по себе, вырванная цитата совсем не несёт в себе той смысловой нагрузки, которую ей приписывают. Книги практически полностью построены на сомнительных натяжках и подтасовках.

Всё подведено к тому, чтобы опровергнуть недельный цикл, но все приводимые доказательства при более глубоком анализе, выявляют свою несостоятельность. Выводы авторов преподносятся читателю как фундаментальные, но при этом, им не даётся конкретных чётких доказательств. Читатель должен воспринимать все звенья информации как должное, не беря во внимание, что преподносимая информация не доказана, и сама достоверность этих звеньев под большим вопросом. Видимость правды есть, но как оказалось, это только видимость. Это зыбкий фундамент для истины. В этих книгах нет ясного и конкретного: «ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ».

Непрерывный семидневный недельный цикл был принят не папством и не императором Константином, как утверждают Ворнхолты. В те древние времена, когда существовала семидневная неделя, ни папства, ни императора Константина ещё не было и в помине. Семидневным циклом пользовались ещё шумеры – очень древняя и достаточно развитая цивилизация. Поэтому совершенно неправильно рассматривать пророчество Даниила в ключе семидневного цикла.

На самом деле, непрерывные семидневные недели существовали на Древнем Востоке задолго до римлян и папства. Ещё в древнем Вавилоне использовался постоянный семидневный цикл недель. В традиции вавилонян, продиктованной суеверием, седьмой день недели, которым, по их мнению, управляет Сатурн, считался самым несчастливым. В этот день вавилоняне старались воздерживаться от любых работ, и слово «шаббат» - по вавилонски «покой», стало обозначением выходного дня (http://roadfork.narod.ru/calendar.htm).

Возникновение на Древнем Востоке такой традиции было связано с семидесятилетним пленением евреев, верностью Даниила и его друзей, благодаря которым Навуходоносор провозгласил Бога евреев Богом богов и владыкой всех царей, а сам Даниил стал начальником над всеми мудрецами в империи. Теперь именно его голос определял по каким календарным законам будет жить всё Вавилонское царство. Его друзья также получили важные посты и большую власть, а соответственно и влияние для восстановления субботы. Даниил сам положил основу повторяющемуся семидневному циклу недель в Вавилоне.

В Риме такой порядок был заимствован из Древнего Востока и стал употребляться в I веке до Рождества Христова. Во времена Христа многие римляне жили по иудейской традиции, среди римлян были начальники благосклонные к иудейской вере, этому есть свидетельства в Библии. Сохранилось свидетельство известного иудейского историка Иосифа Флавия (37 – 100 г. н.э.), он писал:

«Нет ни одного города, греческого или даже варварского, и ни одного народа, на который не распространился бы наш обычай воздерживаться от работы на седьмой день».

Даже не смотря на завоевание Римом Израиля, во времена Христа и последующие десятилетия, влияние иудаизма было весьма сильным по всему миру. Обратите внимание, что Иосиф Флавий, родился через несколько лет после смерти Христа. Поскольку разрушение Иерусалима произошло только через 40 лет после распятия, поэтому по меньшей мере, ещё сорок лет существовал календарь которым пользовался Сам Христос и по которому продолжали жить все евреи, включая и Иосифа Флавия. И в это время Иудейский историк пишет хронику, в которой говорит, что многие язычники и даже варвары придерживаются иудейского обычая, другими словами иудейского календаря. Из истории язычества можно определить, что это был за календарь – это был непрерывно повторяющийся семидневный цикл. И суббота в этом календаре совпадала с иудейской субботой, поэтому многие язычники её праздновали, только с той разницей, что они считали её днём Сатурна.

Караимы (еврейская секта) которые не признают Талмуд (свод человеческих предписаний и правил), верят только письменам Торы и придерживаются более древнего календаря, которым пользовался Моисей, где существует ячменно-урожайное правило. Соответственно, установление праздников по их календарю имеет разбежку с праздниками по современному еврейскому календарю, который привязан к весеннему равноденствию. Весь спор по поводу правильности современного еврейского календаря и более древнего еврейского календаря сводится к установлению дат еврейских праздников, но не к субботе, которую караимы чтят по непрерывно повторяющемуся недельному циклу.

Миллериты в вычислении даты 22 октября пользовались календарём караимов, но опять же, это затрагивало вопрос вычисления праздников, но не затрагивало вопрос семидневного цикла. Генеральная Конференция АСД, которая позже рассматривала вопрос разбежки еврейских календарей не нашла в них того, что могло бы затрагивать непрерывность цикла недель, этот вопрос даже не упоминался исследовательским комитетом. Это признают и сами авторы (гл.2 Церковь в кризисе).

Непрерывно повторяющуюся семидневную цикличность недели доказывает праздник Пятидесятницы, который праздновался после Пасхи по прошествии семи полных недель (49 дней) на пятидесятый день. Если следовать лунно-солнечному календарю Ворнхолтов, то их семь полных недель выходят за рамки пятидесяти дней. Получается серьёзная нестыковка. Убедиться в непрерывности семидневных недель можно благодаря Библейскому принципу «день за год», по этому принципу Богом предусмотрен праздник пятидесятницы и для земли.

«Объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придёте в землю, которую Я даю вам, тогда земля должна покоиться в субботу Господню. Шесть лет засевай поле твоё, и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай… И насчитай себе семь субботних лет, семь раз по семи лет, чтоб было у тебя в семи субботних годах сорок девять лет… И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем жителям её: да будет это у вас юбилей» (Лев.25:2-4,8,10).

Каждый седьмой год – это суббота, сеять в него нельзя. Семь таких суббот проходят за 49 лет. Пятидесятый год юбилейный. Непрерывное чередование семилетних недель было повтором непрерывного чередования семисуточных недель по принципу «день за год».

«Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель, до первого дня после седьмой недели отсчитайте пятьдесят дней и тогда принесите новое хлебное приношение Господу» (Лев.23:15-16).

В Писании есть доказательство, что Пятидесятница была действительно на пятидесятый день, совсем не так, как пишет Трой Миллер в книге: «Праздник седмиц».

Известно, что крещение учеников Духом Святым произошло на праздник Пятидесятницы. Христос, воскреснув после распятия, ещё 40 дней присутствовал на земле до Своего вознесения. Перед вознесением Он сказал ученикам, чтобы они ожидали несколько дней в Иерусалиме. Время ожидания было «несколько дней». 10 дней – это действительно были те несколько буквальных дней, как и сказал Иисус.

Написано: «До того дня, в который Он вознёсся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, которым и явил Себя живым, по страдании Своём, со многими верными доказательствами, в продолжение СОРОКА ДНЕЙ являясь им и говоря о Царствии Божием. И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от Меня. Ибо Иоанн крестил водою, а вы, через НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ после сего, будете крещены Духом Святым» (Деян. 1:2-5).

В празднике Пятидесятницы, на которую произошло крещение Духом Святым, недели непрерывно чередуются друг за другом семь раз подряд. Это доказывает непрерывные недельные циклы. 7 недель = 49 дней. Кроме этого есть ещё и явная сравнительная параллель между двумя постановлениями:

«Шесть лет засевай землю твою и собирай произведения её, а в седьмой год оставляй её в покое, чтобы питались убогие из твоего народа, а остатками после них питались звери полевые; так же поступай с виноградником твоим и с маслиною твоею. Шесть дней делай дела твои, а в седьмой день покойся, чтобы отдохнул вол твой и осёл твой, и успокоился сын рабы твоей и пришелец» (Исх. 23:10-12).

Бог приводит аналогию годовых недель к суточным неделям, показывая их одинаковое устройство. Цикличность юбилейных лет разрушает построение лунно-солнечного календаря Ворнхолтов.

Одно из основных доказательств своего учения Ворнхолты видят в шестнадцатой главе книги Исход. Они считают, что субботы в каждом новом месяце по лунно-солнечному календарю должны выпадать всегда на одни и те же числа 8, 15, 22, 29. Бог запрещал собирать манну и делать какую либо работу в субботу. Но мы видим, что Бог говорит народу: «вечером будете есть мясо» (Исх.16:12).

15-го вечером налетели перепелы и покрыли стан. Птиц предстояло срочно разделать, осмолить и приготовить, поскольку как вы понимаете, в пустыне очень быстро в пище заводились черви. Если 15-го вечером суббота закончилась, и уже можно было разжигать огонь и разделывать перепелов, то значит праздновать её нужно от заката до заката, что не согласуется с мнением авторов, которые считают, что суббота начинается с утра.

Если начало нового месяца определялось вечером, с серпа новой луны, то значит, каждый новый месяц начинался с вечера, это в свою очередь означало, что и дни начинались с вечера. Если (?) в тот месяц суббота попала на 15-ое число, а соответственно 8, 22 и 29 тоже была суббота, то это совершенно ещё не означает, что во все последующие месяцы суббота тоже была 8, 15, 22 и 29. Одно это, ничего не доказывает, должен быть, по крайней мере, ещё один пример подтверждающий, что и в следующем (или прошедшем) месяце суббота также выпадала на 8, 15, 22 или 29.

Мы видим, что от Бога дано чёткое повеление собирать манну шесть дней, а в седьмой покоиться: «Шесть дней собирайте его, а в седьмой день – суббота: не будет его» (Исх.16:26). Двойная норма, на два дня, выпадала только в шестой день. Такая цикличность была постоянной.

Если праздники новомесячия были нулевыми днями, и в них нельзя было работать, то за день до этого тоже должна была выпадать двойная норма манны и даже тройная и четверная. Очевидно, что к новомесячиям невозможно было применить принцип: «шесть дней собирай, а в седьмой манны не будет».

Вопрос в том, выпадала ли манна в нулевые дни или не выпадала? Работал народ в новомесячия или нет? Если манна выпадала, и народ всё же работал, то тогда новомесячие считалось первым рабочим днём и субботы должны были быть 7, 14, 21 и 28. Либо вначале месяца народ должен был собирать манну не шесть, а семь дней подряд, а в восьмой день покоиться (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6).

Или если включить в месяц 30 число, тогда народ после субботы 29-го до субботы 8-го должен был собирать манну восемь дней подряд (30, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6), а в девятый день она не выпадала. В Библии описан случай, когда новомесячие длилось два дня подряд:1 Цар.20:27,34. Из этого следует, что могло быть и два нулевых дня. Если же новомесячия являлись нулевыми праздниками, в которые народ не работал, то Бог, посылая манну, должен был скорректировать этот вопрос и в последнюю пятницу месяца посылать тройную норму манны (на пятницу, на субботу и на новомясячие), или сразу четыре нормы манны (на пятницу, на субботу и на два новомесячия).

В Библии, в любом случае, это было бы обозначено, но мы видим, что Бог этого не делает. На самом деле повеление Божье было простым: «Шесть дней собирайте его, а в седьмой день – суббота: не будет его» (Исх.16:26). И больше ничего не сказано. Это подтверждает непрерывную семидневную цикличность недель.

Соблюдение плавающей по календарю субботы, как предлагают Ворнхолты, превращает четвёртую заповедь из незыблемой в условную. Заповедь, которую вы будете теперь соблюдать, станет условной. Что это означает?

Астрономический лунный календарь, который можно распечатать на бумаге, имеет разбежку с тем, что вы реально видите на небе на два дня. Астрономическое новолуние – это момент времени, когда Луна, Земля и Солнце выстроены в одну линию, но в этом случае, Луну невозможно увидеть с земли. Фазы Луны рассчитывают по разности геоцентрических эклиптических долгот Луны и Солнца, географическую широту игнорируют, так как в этом случае для разных мест на Земле были бы разные фазы. Видимое положение Луны зависит от места наблюдателя на Земле. Лунные неравенства выявляются не только по долготе и широте, но и по расстоянию вращения Луны от Земли.

Начало нового месяца, а соответственно и субботу вы будете вычислять с появления первого серпа Луны на небе, поэтому такая суббота, никогда не будет совпадать с астрономической. Вторая проблема условности состоит в том, что небо может быть облачным и серп Луны невозможно будет распознать. В этом случае вам предложено правило, что лунный месяц не может быть более 30 дней. Следовательно, если Луну не видно, то следующий после 30 –го день автоматически назначается новым месяцем. Но если первый серп Луны появился 29 числа, а вы из-за облачности этого не видели и начали новый месяц, отсчитав 30 дней, то ваш месяц начнётся на день позже настоящего лунного, и вы ошибётесь с празднованием действительной лунной субботы на один день.

В другом городе облачности могло и не быть, и там смогли увидеть первый серп, тогда их месяц начнётся на день раньше вашего и субботу там будут соблюдать на день раньше вашей. Представьте человека, пришедшего в соседний город праздновать субботу, а субботу там отпраздновали вчера, а сегодня уже рабочий день. В зависимости от места обитания (географической широты и долготы), а также природных помех, новомесячие, а значит и суббота, будет отличаться в разных частях земли.

Следует заметить, что вблизи экватора месяц всегда виден «лежа на боку», а в южном полушарии фазы Луны проходят в обратном порядке. Ваш субботний день будет зависеть от множества разных факторов и у каждого суббота будет в разный день. Чтобы избежать этого хаоса, где каждый на планете будет праздновать субботу, когда вздумает, придётся ввести некие общие границы определения субботы, например по Иерусалиму, чтобы весь мир мог праздновать лунную субботу в один день.

Но здесь возникает проблема: установка временных границ по конкретному региону будет ничем не лучше непрерывного недельного цикла, фактически, тоже самое, только в иной форме. Вас заставят соблюдать субботу по Иерусалиму, а вы, к примеру, живёте на обратной стороне земли, и согласно вашему серпу Луны у вас суббота в другой день. И кому тогда вы подчините свою совесть: Установлениям Иерусалима? Положению Луны на небосводе в вашем регионе? Или астрономическим расчётам Луны? Ведь на земле есть места, где небо закрыто месяцами.

Чтобы вычислить день недели, Луна не нужна. Это подтверждает и книга Бытие. Прошло три дня творения и лишь на четвёртый день были сотворены Луна и Солнце. Ни Луны, ни Солнца ещё не было, а три дня уже были обозначены и включены в счёт недели. Присутствовал свет иной природы. Мы видим, что в счёте дней недели Луна не играла роли.

Если бы дни недели вычислялись фазами Луны, то разбежка фаз привела бы к тому, что в разных местах планеты, был бы разный день недели. Однако Божье творение в буквальные семь дней показывает нам, что дни недели были одинаковые по всему лицу Земли. В один день были созданы зелень и деревья по всей земле одновременно, в один день были созданы пресмыкающиеся и птицы по всей земле одновременно и т. д. Один и тот же день был по всей планете одновременно, а это говорит о том, что Луна к дням недели не имеет никакого отношения, поскольку разность лунно-солнечного календаря в разных регионах приводит к разнице в днях недели.

Поэтому и в седьмой день, благословлённый Богом, всё созданное покоилось в один день одновременно по всей Земле, независимо от фазы Луны для каждого региона. Каждая последующая суббота, так же как и первая, должна праздноваться по всей земле одновременно. Цикличная неделя такой порядок обеспечивает, а вот для календаря Ворнхолтов, с разбежкой по фазам Луны, это постановление соблюсти невозможно.

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для отделения дня от ночи, и для знамений, и времён, и дней, и годов. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днём, и светило меньшее, для управления ночью, и звёзды» (Быт. 1:14,16).

Для управления днями было создано Солнце, а для управления ночью была создана Луна. В Писании конкретно оговорено, что Солнце отвечает за дни, а Луна за ночи. Придерживаясь заповеди: «Помни день субботний» мы должны понимать, что не Луна, но именно Солнце определяет дни и даёт им счёт. Но в календаре Ворнхолтов наоборот, Луна определяет дни, даёт счёт дням, и одновременно и ночам, и месяцам, и годам. Таким путём всё отдано во власть «меньшего светила».

Написано: «Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу Богу твоему» (Исх.20:9-10). Каждый седьмой день является субботой. Четвёртая заповедь вместе с описанием творения в книге Бытие достаточно ясно определяет повторяемую недельную цикличность и объясняет, какой день является субботой: «Шесть дней работай, а седьмой – это суббота». Не сказано ни о восьмом дне, ни о нулевом дне, ни о промежуточных днях.

Ворнхолты утверждают, что в предложенном ими лунно-солнечном календаре этот принцип сохраняется благодаря счёту рабочих дней, т.е новомесячия являются нулевыми праздниками, а затем идёт отсчёт шести рабочих дней, каждый седьмой день, после шести рабочих – это и есть суббота. Следует заметить, что в таком случае все еврейские праздники тоже должны считаться нулевыми днями в неделе, потому что они не входят в число рабочих дней, а это в свою очередь нарушает цикличность отсчёта рабочих дней. Чтобы соблюсти неделю Ворнхолтов, шесть рабочих дней нужно отсчитывать заново от каждого праздника. Поэтому все праздники, включая новомесячие, либо входят в состав недель, либо не входят. Нужно определиться…

В Библии новомесячие Бог всегда называет первым днём месяца, и все праздники тоже имеют своё число в месяце. Если Новомесячие является одним из законных дней месяца, то почему оно не должно быть одним из законных дней недели? Ведь все праздники включены в счёт недель. Почему же новомесячие не включено? В Писании нет ни одного свидетельства о том, что новомесячия не являются днями недели. Это исключительно человеческое изобретение.

На самом деле для подтасовки фактов Ворнхолты используют двойные стандарты счёта дней. У них новомесячие является одновременно и первым днём месяца и нулевым днём недели. В Писании никаких нулей нет! Нет ни одного упоминания, даже синонима «ноль» не существует.

Нули придумали как раз и не евреи, само понятие «ноль» является языческим и появилось в математике Древней Греции где-то в 300 году до Р.Х.. а по другим источникам в Индии, в это же время. В любом случае, на территории Греческой империи. В Древнем Египте не знали такого числа, а ведь Моисей получил высшее образование именно в Египте, поэтому, ну никак не мог он пользоваться такими числами. Что касается древнего Израиля, то они впервые познакомились с понятием «сифра», т. е «ноль» от Индийского, примерно в 4-ом веке до Р. Х. Но заповедь о субботе была дана как минимум на 1100 лет раньше, когда о нулях, евреи ещё и знать ничего не знали.

В Божьем календаре никогда не было нулей, поэтому в Библии нигде нет никакого упоминания об этом, все дни новомесячия входили в число недель.

Григорианский календарь в католических странах был введён папой Григорием XIII 4 октября 1582 года взамен старого юлианского: следующим днём после четверга 4 октября стала пятница 15 октября. Дней с 5 по 14 октября 1582 в григорианском календаре нет. Вот и всё. Суббота осталась Субботой.

Ворнхолты постоянно обвиняют в язычестве Григорианский календарь и называют еженедельную субботу «днём Сатурна», следуя этой логике, их календарь, с их нулевыми днями и поклонением всем планетарным богам, дню Солнца, дню Луны, дню Марса, дню Меркурия, дню Юпитера, дню Венеры, не менее языческий, чем Григорианский. Это ничто иное, как религия многобожия, хорошо отражающая веру людей отвергающих первую заповедь. Может ли Вавилон быть источником света?

Попробуйте вместить раскладку с нулевыми днями в Божью заповедь: «Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой – суббота Господу Богу твоему». Заповедь Божья проста и незыблема, а здесь происходит добавление в Божью заповедь того, что Бог не говорил. Написано: «Если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы» (Откр.22:18).

Приходится возвращаться к пониманию простейших вещей: Что такое день? И как считать дни? В Библии написано, что является днём и как их считать: «И был вечер, и было утро: день один», «И был вечер, и было утро: день второй», «И был вечер, и было утро: день третий» (Быт. 1:5,8,13). Вам понятно как считаются дни или нужно продолжить?

А теперь обратите особое внимание вот на этот стих: «И был вечер, и было утро: день нулевой». Вы скажете, что такого стиха нет! Тогда кто заставляет вас думать понятиями, которых нет в Библии? Ворнхолты считают все новомесячия нулевыми днями, это праздники в которые люди не работают. Но считает ли Бог праздники новомесячия нулевыми днями? Если и есть день, который не должен считаться, то о нём говорит Иов:

«День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет! Ночь та, – да обладает ею мрак, да не сочтётся она в днях года, да не войдёт в число месяцев!» (Иов. 3:4,6).

Никакое учение не может считаться истинным, пока оно не подтверждено ясным и конкретным: «ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ».

Вы читали историю борьбы Христа и сатаны?

Всё очень хорошо описано в книге «Великая Борьба».

На протяжении 1700 лет существовала церковь, которая праздновала цикличную еженедельную субботу, и всё это время, папство сражалось с ней. Есть исторические факты, подтверждающие эту войну. Если это была ложная суббота, то выходит, что католики всё это время, сражались с заблуждением, да ещё так яростно. Они 1700 лет воюют с ложной субботой, желая заменить один ложный день Господень на другой ложный день Господень? Выходит это была война против того, что они сами и создали? Вавилон против Вавилона?

Но как бы там, ни было, сохранились конкретные исторические свидетельства этой войны. В противовес этому, нет ни одного конкретного исторического свидетельства подтверждающего, что католическая церковь когда-либо в истории преследовала какую-либо группу, соблюдающую так называемый лунно-солнечный календарь с его нулевыми днями и прочим. Если такие группы существовали, то сохранились бы сведения об этом. Но таких фактов в истории нет.

Вот, что писала вестница Божья о книге «Великая Борьба»: «В обращении ко мне были сказаны следующие слова: "Опиши в книге всё, что ты слышала и видела, и пусть она идёт ко всем людям; ибо близко то время, когда прошлая история повторится". Я просыпалась в час, в два, в три часа ночи, ощущая определённую мысль, столь настойчиво внушаемую мне, будто её говорил голос Божий. Я оцениваю книгу "Великая Борьба" выше серебра и золота, и моё величайшее желание заключается в том, чтобы она попала к людям. Работая над рукописью "Великой Борьбы", я часто ощущала присутствие ангелов Божьих. Кроме того, те сцены, о которых я писала, представлялись мне в ночных видениях, таким образом живо и ярко сохраняясь в моём уме» (из письма Э.Г. Уайт).

Ещё совсем недавно разве мог кто-нибудь предположить, что убеждённые, исторические адвентисты седьмого дня, добровольно, без всякого принуждения, откажутся от субботы и начнут праздновать воскресенье? Представить такое было трудно.

Не стоит забывать, что папство давно намеревалось уничтожить фундамент субботства, победить своего главного врага – Адвентизм. Удар был нанесён с той стороны, с которой адвентисты меньше всего ожидали, вначале по первой заповеди, а теперь и по четвёртой.

Дрейфующая суббота – это шедевр иезуитских институтов, подброшенный пытливым, искренним умам. «Чтобы прельстить, если возможно и избранных» (Мф. 24:24).

Вы заметили как в книге «История одной лжи» они целых три раза защищают католицизм от нападок? Вместо ясного и конкретного: «ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ», нам предлагают математически - алгоритмический метод вычисления истины – которая будет у каждого своя, в зависимости от географической широты и долготы местонахождения.

Учителя лунно-солнечного календаря называют себя восстановителями пролома в стене закона Божьего, восстановителями субботы. Но посмотрите на реальность того, что на самом деле ими восстанавливается:

Медленно, но уверенно нас ведут к точке отсчёта, когда мы поклонимся образу зверя и начнём святить воскресенье. Периодически, суббота в лунно-солнечном календаре будет попадать на воскресенье (в среднем: два месяца в году). Это месяцы экуменического единства, когда мы, подчинившись папству, будем праздновать воскресенье, вместе с католиками.

Скажете, что это не является знаком поклонения и признанием власти Рима? Баптисты, пятидесятники и прочие конфессии тоже не видят причин считать, что они поклоняются папе, все они убеждены, что являются независимыми протестантами.

Как теперь быть с воскресным законом, против которого столько времени боролись? Как теперь быть со всеми адвентистскими пророчествами?

Это только в масонстве существует противоположность учений, одно учение для посвящённых, а другое для низов. И чем выше градус посвящения, тем больше учение противоположное тому, что низам преподают. Они начинают с поклонения Богу, а заканчивают поклонением Люциферу. А в христианстве действует другой принцип: старый свет никогда не может противоречить новому свету, иначе он не является светом.

Учителя “нового света” утверждают, что восстанавливают истину, но посмотрите, что производит этот “новый свет”:

Календарь Ворнхолтов на корню уничтожает исторический свет Адвентизма вместе со всеми свидетельствами и пророчествами вестницы Божьей о воскресном законе. Основания Адвентизма полностью разрушены, свидетельства вестницы Божьей обращены в ничто, пророчества адвентистов седьмого дня, в свете нового учения, стали бессмысленными. Принимая это учение, вы должны согласиться с тем, что фундамент Адвентизма изначально являлся ложным, поскольку он всегда святил ложную субботу. Вы должны согласиться с тем, что движение АСД как и папство, никогда в истории не соблюдало всех заповедей Божьих, и поэтому являлось лжепророческим. Вы можете не признавать это на словах, но в лунно-солнечном календаре это признание уже включено. Очень скоро вы начнёте святить воскресенье.

Бог установил чёткие границы празднования праздников. Про восьмой день праздника кущ, попадающий на 22 число, написано: «В восьмой день священное собрание да будет у вас: это отдание праздника, никакой работы не работайте» (Лев. 23:36).

Про восьмой день после Пасхи, попадающий на 22 число подобного не сказано, поскольку он являлся рабочим днём. В противном случае было бы оговорено его празднование, как это сделано с восьмым днём в седьмом месяце.

Если исходить из того, что каждое 22 число – это суббота, то Богу не было бы вообще никакой нужды дополнительно говорить о восьмом дне кущей и напоминать: «никакой работы не работайте». Все бы и так это прекрасно знали.

Бог не допускает просто так ни одного заблуждения в Своём народе. Благодаря деятельности Ворнхолтов выявилась разбежка еврейских календарей, о которой мало кто знал. Стало известно про караимов, которые пользуются более точным календарём, что очень важно для точного вычисления Божьих праздников. Бог обращает наше внимание на такие книги как Исход, Левит, Числа, Второзаконие и т.д. Очевидно, что каким-то образом, для последнего времени, эти книги будут очень важны. Раньше эти книги находились в пренебрежении в Его народе, а теперь их изучают, одни для того, чтобы подтвердить календарь Ворнхолтов, а другие, чтобы его опровергнуть. В любом случае Бог устроил так, что обе группы получают знания, которые им будут необходимы в последние дни. А само заблуждение со временем вскроется, как вскрылась и ересь пантеизма в 1900-х годах, которая тоже была допущена для определённых целей.

Единственное, будут потери, как и после разоблачения пантеизма были потеряны многие ценные работники. Всё потому, что люди за деревьями леса не видят, они прилепляются к взлелеянным взглядам несмотря на то, что Бог даёт всё больше и больше свидетельств, как и Ахан прилепился к украденному богатству и до последнего держался, пока жребий не пал на колено, на племя, на семейство и наконец, лично на него, а после этого, было уже поздно.

Если вы также заметили противоречие лунно-солнечного календаря Ворнхолтов с Библией, историей, или здравым смыслом, просьба написать об этом на e-mail: TDPL@rambler.ru

На главную